воскресенье, 17 февраля 2013 г.

как указать путь к папке в zmodeler?

Урок 1: "Как собрать машину"Многие спрашивают и пытаются сразу конвертить оттуда машины, но так и быть, я расскажу Вам в этом уроке, как сконвертить авто из Juiced 2 HIN в GTA San Andreas...данный учебник запрещено выкладывать без разрешения автора (тоесть меня) где либо.....!!!! Автор [В][A][R][O][N]1) Нам нужны следующие программы:1. ZModeler 2.1.1 ( Английская версия )2. DDS3. TXDWorkShop4. Сама модель ( с моделью + готовая модель( чтобы смотреть как и что должно стоять )всё скачать можно 2. Запускаем программу ZModeler 2.1.1, теперь нам нужно открыть машину, нажимаем следующие: File => Import после чего откроется окошко, где нужно указать путь к папке с машинами ( машины хранятся в папке cars, в папке с игрой ) выбираем любую модель ( я буду показывать на примере Mitsubishi Eclipse 2006 ) и нажимаем кнопочку Import внизу справа окна..... После чего откроется модель: 3) Как Вы видите, все детали находятся в куче, их нужно раскидать, вокруг машины, чтобы было удобно))) Для удобной работы, совтую сделать полноэкранный режим вида модели, жмём на красную стрелочку, которая в углу каждого вида ( рис 1 ), так же выйти из полноэкранного режима ( рис 2 ), жмём ещё раз: рис 1 рис 24) Теперь давайте все запчасти раскидаем)) Жмём Modify => Move и жмём на деталь и двигаем куда угодно, в какую сторону двигать, тоесть по какой оси, X или Y или ZX - ГоризонтальноY - ВертикальноZ - отдалить или приблизить рекомендую удалить следующие детали, чтобы они не мешались, чтобы удалить, жмём правой кнопкой мыши на деталь и выбираем Edit => Delete: P.S так же и эти удаляем, эта коллизия объектов, они не нужны)) 5) Вот я раскидал детальки, теперь машину будет куда более проще собирать, то есть, в одой стороне лежат передние бампера, с другой задние и тд.... 6) Теперь давайте сохраним сделанное, вдруг свет выключат или ещё, что то ....... Жмём File => Save As и в окошке, которое откроется, пишем имя файла и после чего жмём Save: 7) Теперь давайте собирать машинку) Выходим из полноэкранного режима вида сбоку, и заходим в 3D, и смотрим, бампера, ну в целом весь обвес. Жмём ещё Select => Quard ( выделить рамкой ) и нажимаем пробел или снизу программы кнопку SELECTED MODE ( ЭТО чтобы, выделенная модель двигалась только одна, если даже попытаетесь подвинуть другую, но будет двигаться только эта) 8) Чтобы бампер сидел как нужно, без всяких лишних щелей и тд, приближаем колёсиком мыши и ориентируемся по поликам..... вот где синия полоса, по тем поликам нужно ровнять, а где я выделил зелёным, там не сходится.... тоесть, ориентируетесь по углам и тд.... Когда подогнали деталь, чтобы её не сдвинуть, жмём Select => None, после чего деталь станет опять белой, а не рыжеватой... Деталь выделена Деталь не выделенапосле чего так все остальные детали двигаем ( задний бампер, капот, багажник, ....... двери и фары, пороги не трогаем, расскажу чуть позже как их двигать)Вот я собрал молясь...... Следующее, нужно заднее стекло, так же по поликам сровнять и потом его объеденить вместе с багажником, тоесть щас стекло и багажник, это 2 детали, а мы сделаем как 1 детальровняем. снова метод ровнения по поликам: красная полоска, должна быть на розовой получиться так: так же ровняем лобовое стекло.....Теперь, как говорил раньше, нужно стекло багажника склеить с багажникомЖмём Modify => Attach ( ПРИМЕЧАНИЕ: SELECTED MODE должен быть отключён, тогда детали соединятся! ) после чего, жмём сначало на стекло, потом на багажник ( без разницы, можно и наоборот ) Лобовое соединять не надо ни с чем, даже с кузовом...Так..... следующее, мммм, у каждой импотируемой машины есть ковши на крыше, чтобы их легко было поставить обратно, просто их двигаем по оси Y ( ТО ЕСТЬ вверх или вниз, если же сдвинули в бок (при этом включён ещё ось X) то не страшно, так же по поликом ровняем)до после так же можете один из них не двигать и оставит, тогда у вас будет ковш на крыше))))) xDТеперь можно подогнать спойлер..... так же выделяем любой ( Select => Quard ( выделить рамкой )) и так же жмём пробел ( SELECTED MODE , он находится в углу справа) На виде сбоку мы видим что спойлер вроде бы вплотную с багажником, но увы, нет, смотрим на 3D вид))) и смотря на вид 3D ровняем.... теперь мы видим, что спойлер чётко стоит на багажнике, его можно подвинуть ещё, по вашему желанию и усмотрению)))теперь давайте поставим руль на место... жмём: Modify => Rotate ( крутим объект (деталь) в какую то сторону, там его нужно в данном случае наклонить слегка вперёд.... и двигаем его по оси Х и Y ....до после так же его нужно продвинуть слегка вперёд теперь, как мы видим на 3D виде, руль по середине машины, его нужно двигать от себя на виде сбоку по оси Z.... 9) Теперь давайте фары подгоним передние....так же выделяем и передвигаем и ровняем по поликам вот грубо говоря примерно на виде сбоку подровняли.... но фара в центре, теперь её нужно вытянуть на себя.....если её двигать на виде сверху, то тогда по оси X (влево или вправо), если на виде сбоку, тогда по оси Z ( от себя или на себя ) у меня стоит ровно, я смотрел по поликам и ровнял.... так же будьте внимательны, чтобы не было щелей с какой или каких то сторон ))) далее, сами тем же способом ставьте и ровняйте заднюю фару...теперь, нам нужно сделать копию по 1 штуке на другую сторону, жмём Create => Copy, ( SELECTED MODE должен быть выключен, ибо ничего не произойдёт) теперь нам нужно отзеркалить и вывернуть наизнанку....шаг один (отзеркаливаем) жмём Modify => Mirror ( отобразить зеркально ) и выбираем по оси Z на виде сбоку шаг два, после чего у нас будет делать чёрная и вывернута наизнанку, нужно вывернуть её обратно, жмём Modify => Flip и так же по оси Z на виде сбоку чтобы деталь стала нормальной, а не чёрной, жмём Surface => Normals => Calculate ПРИМЕЧАНИЕ, бывает такое, что после копирования, детали немного не сглажены, чтобы этого не было, жмём Surface => Normals => SmoothSELECTED MODE должен быть отключён!!!!так же проделываем с передней фарой.... с порогами система та же, подгоняем, копируем и тд.....Тут я заметил, что салон, немного стоит не ровно и видно щель, так же и у боковых стёкол: видите, ч

Полная версия этой страницы:

Keiby форум > Конверт авто из Juiced 2 HIN часть 1 Собираем машину

Комментариев нет:

Отправить комментарий